Перейти к содержанию

Дэвид Кейдж: Я делаю не игры, но ощущения

Дэвид Кейдж Дэвид Кейдж сообщил, что его подход к образованию игр основательно различается от подхода иных создателей. «Я не формируют продукт. Вместо этого я стараюсь формировать свежие ощущения. [После исхода Heavy Rain] мы знали очень много прекрасных откликов. Знали и критику в свою строну. Мы приняли решение, что необходимо идти далее и сделать что-то не менее законченное и совершенно другое. Я никогда в жизни не планировал сделать продолжение Heavy Rain. Разумеется, мы могли поправить что-нибудь кое-где и выпустить практически такую же игру. Однако вместо этого в истории с Beyond: Two Souls мы начали с чистого листка и предприняли попытку сделать игру, которая принесет пользователям другие ощущения и предложит другой игровой процесс», — заявил Кейдж.

Напоминаем, что Beyond: Two Souls выйдет на рынок на PlayStation 3 8 ноября. Одновременно Quantic Dream действует над свежим планом для приставки PlayStation 4, однако о нем пока ничего неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *